МОД "Third Age: Total War" для игры Medieval 2 Total War: Kingdoms Год выпуска: 2010
Автор/Разработчик: Total War Center
Тип раздачи: Mods
Язык интерфейса: русский
Озвучка: английский
Cистемные требования:
• Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
• Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 1.5 ГГц
• Оперативная память: 512 Мб
• Место на жестком диске: 9 Гб
• Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Описание:
«The Third Age: Total War» переносит нас в конец Третьей эпохи, во время, описанные в трилогиях Толкиена и Джексона. Здесь есть все: противостояние сил Света и Тьмы, погоня за Кольцом Всевластья, уникальные юниты Средиземья и двенадцать фракций, ожидающих вас в режиме кампании.
Гондор - Прославленное королевство-потомок Нуменора переживает не лучшие свои времена. Наместник Денетор II заперся в Минас Тирите и пустил управление государством на самотек. В городах основа гарнизона – дешевое ополчение, из хороших войск только личные отряды полководцев. После долгих улучшений казарм Гондор станет обладателем одной из сильнейших армией в Средиземье: закованные в латы пехотинцы и кавалерия буквально не знают поражения. Однако до этого еще далеко, а Мордор уже грозит обрушиться всей своей мощью с востока, Изенгард – с запада, и Харад в союзе с умбарскими пиратами – с юга. Найдет ли Гондор своего достойного правителя, который возродит могущество людей?
Рохан - В переводе с синдарского Rohan (или Rochand) — «земля владык лошадей». Верный союзник и вассал Гондора, Рохан стал приютом для храбрых рохирримов, доблестных наездников и воинов. В горной крепости Эдорасе сидит славный правитель Теоден, разум которого затуманен злым Гримом Червеустом. Главная опасность для Рохана представляет Изенгард и орки Мглистых гор. И если Теоден ничего не предпримет, око Саурона доберется и до его земель, поглотив Гондор.
Дэйл - Озерное королевство раскинулось в северных степях рядом с дремучим Рованионом. Бард-Лучник уверенно правит им, сохраняя дружеские отношения с гномами Эребора и королем синдар Трандуилом. Но с востока идет новая угроза: истерлинги, вставшие на сторону Темного властелина. Слабые отряды копейщиков и лучников в городах – вот все, что может противопоставить им Дэйл, но с течением времени Озерное королевство будет выставлять лучших (после эльфов) лучников Средиземья, а их конная знать не будет ведать поражений в бою.
Эриадор - Обширные территории, раскинутые между Мглистыми и Голубыми горами, притягивает к себе орков Изенгарда и Мглистых гор. Здесь есть славные хоббиты, отважные и умелые дунаданы, хорошее ополчение. Далекий от Мордора и восточных угроз, у Эриадора есть время на развитие и усиление своих позиций, но не будет ли поздно вести войну, когда Гондор и Рохан падут перед мощью Саурона?
Гномы (наугримы) - Долгая война с орками никак не приведет к положительному результату. Территории гномов раздроблены, население малочисленно, но броня крепка и ярость живет в их сердцах! Под их властью находятся только Железные холмы и Голубые горы, но там, в глубоких подземельях, уже куются мечи и новые доспехи, которым нет равным во всем Средиземье! Пехота гномов – одна из лучших, вы даже не смотрите на их низкий рост. Их секиры могут без устали махать, собирая богатый урожай орочьих голов, а их метательные топорики разят ничуть не хуже эльфийских стрел. Благо, враги есть: орки Мглистых гор и истерлинги стремятся зажать наугримов с двух сторон. Смогут ли они сделать это? Вымрет ли род Аулэ или сохранит себя, и сотворит еще много прекрасных дел в своих Подземельях?
Нолдор - Некогда проклятое Валарами племя эльфов разместилось в Линдоре, в Серой гавани, и Ривенделле, Имладрисе. Мудрые и храбрые эльфы, кажется, живут жизнью, совершенно не интересуясь суетными делами людей – но время идет своим особым, роковым шагом, и настанет время для новой войны, последней войны этой эпохи. Главные противники нолдор – орки Мглистых гор, но умелые эльфийские лучники смогут расправиться с ними без труда, а дальше – стоит идти на выручку к людям и своим братьям синдар.
Синдар или Серые, Сумеречные эльфы – отказавшиеся от Великого похода и оставшиеся в Средиземье, владеют Светлым Лориэном и Лихолесьем. Король Трандуил и Владыка Лориэна, Келеборн, находятся в сложной ситуации: с запада напирают орки Мглистых гор, с востока – истерлинги, из Дол-Гулдура все еще выходят на рейды орочьи банды Саурона. Синдар обладают самыми сильными лучниками в Средиземье, пусть даже они не так хорошо одеты в броню, как нолдор. Сильные отряды копейщиков и кавалерии окажут подспорье в борьбе с силами Тьмы.
Мордор - Королевство Великого и Ужасного, со столицей в Барад-Дуре и устрашающим Ородруином, что уже выплескивает из себя нескончаемую лаву. Сила Мордора: в девяти генералах-назгулах и их многочисленных орочьих бандах (отряды орков действительно самые большие по численности в игре), которые так и ждут приказа стереть тот или иной город с лица Средиземья.
Изенгард - Владения Сарумана, попавшего под власть Саурона. В адских печах Изенгарда появляются на свет ужасные урук-хаи, которые стремятся уничтожить рохирримов и, перебравшись через Белые горы, напасть на Гондор. Урук-хаи – одни из лучших воинов Средиземья, высокие, статные, добротно вооруженные и оснащенные, отряды их копейщиков не знают себе равных.
Орки Мглистых гор - Разрозненные банды, которые спускаются с Мглистых гор во всех направлениях, могут досаждать практически всем государствам Средиземья. Их отряды берут не умением, но количеством, и нет еще оружия страшнее на поле боя, чем ужасающие олог-хаи – горные и зимние тролли, которых зовут орки в свои армии.
Харад - В переводе с синдарина – «Юг». Племена южан воинственны и подвластны Саурону, их элитные воины – умелые и проворные в бою, их кавалерия многочисленна и хорошо вооружена. К тому же, Харадримы обладают одним непобедимым юнитом – мумакилами, или элефантами, как еще их называют. Мерзкие, огромные животные могут растоптать любого на поле боя и даже не задуматься; они представляют собой большую опасность для Гондора и Рохана. К тому же, на стороне харадримов умбарские наемники, пираты, плохо защищенные, но с поразительной силой атаки.
Истерлинги - Народ Востока и степей, обладающий опасной кавалерией и колесницами и служащий Властелину Колец. Его первая цель: Озерное королевство, а за ним настанет черед Высокородных и Наугримов. Единственный минус – большие расстояния, через которые нужно будет подбрасывать подкрепления для действующих армий.
Они ждут вас, все двенадцать фракций Средиземья, дожидаются своего правителя, который приведет их к победе и процветанию, не смотря на то, к какой стороне – Тёмной или Светлой они принадлежат.
Установка:
1. Распаковать архив;
2. Установить по очереди TATW Part1 и TATW Part2 в коневую папку Medievall II. Пример: ".../ SEGA /Medieval II Total War". Если у вас установлен Medieval II в другую папку, выберите папку вручную;
3. Установить TATW Patch в коневую папку Medievall II;
4. Русификатор (текст) - поместите файлы в каталог \mods\Third_Age\ с заменой существующих;
5. Запуск мода с ярлыка на рабочем столе;
6. Чтобы сыграть в компанию за Братство Кольца, поставьте максимальную сложность игры.
- Ссылка в сети -
- Ссылка в сети -