Главная | Регистрация | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Материалы с прежнего www.shadowbane.ru
ShandorДата: Понедельник, 31.03.2008, 11:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Full Member
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
По согласованию со Skazochnik(om) выкладываю здесь сохранившиеся материалы с прежнего русскоязычного сайта по ШБ - shadowbane.ru. Материалов достаточно много. Как то систематизировать я пока не собираюсь (нет времени). Если что то пригодиться, то всё полезное можно будет поместить на нашем сайте.
Буду их выкладывать постепенно. Начну с описнаия некоторых классов.

Shadowbane - описание компьютерной MMORPG игры.
Описание игрового мира. Справочник игрока: строения, экономика, расы, классы, профессии, гильдии, бестиарий.

"Прелат, Хранитель Веры
Базовый Класс:
Лекарь
Доступные Расы:
Аэлфборн, Кентавр, Гном, Эльф и Человек
Предпочитаемый тип Гильдии:
Церковь Всевышнего Отца
Доступные Дисциплины*:
Алхимик, Аниматор, Кузнец, Командир, Мастер Кузницы, Убийца Гигантов, Чародей, Повелитель Зверей, Путешественник и Охотник на Нечисть
Первичные Атрибуты:
Дух и Интеллект
Силы:
Разделение, Небесные Кулаки, Оживление

Описание

В писании сказано, что Всевышний Отец создал Мир, а все народы - Его дети. На протяжении всей долгой истории Мира Прелаты Церкви Всевышнего Отца пели Ему молитвы и служили хранителями Священного Мира. Их Вера поддерживала Церковь на протяжении четырех Эпох войн и катаклизмов, они выстояли даже Перемену и теперь дают последнюю надежду на мир погруженным во тьму землям. Прелаты все еще придерживаются Книги Посохов, великой книги Всевышнего Отца, и верят, что все Его дети должны объединиться против сил Хаоса и Тьмы, или все будет потеряно. При помощи могучих Крестоносцев духовенство Святой Церкви пытается принести общность и излечение Миру, разрываемому враждой.
Многие Прелаты служат должностными лицами в иерархии Церкви, управляя соборами и монастырями, проповедуя своей пастве, помогая слабым и больным. Испуганные Переменой и великим расколом, приведшим к основанию Храма Очищающего Пламени, высшие чины Духовенства были парализованы. В то время как Кардиналы бесконечно спорят о судьбе Всевышнего Отца и роли, которую должна играть Церковь в Эпоху Раздора, некоторые Прелаты решили, что пришло время действовать. Эти миссионеры Прелаты путешествуют по Миру, распространяя евангелие Всевышнего Отца и сражаясь с силами зла. Многие предлагают свою духовную помощь добродетельным героям, в надежде, что их усилия помогут установить Порядок над Хаосом и восстановить давно утерянную Гармонию.
Хотя Всевышний Отец больше не отвечает на их молитвы, каждый Прелат использует благословения Святых и Арконов, с помощью которых они излечивают больных, защищают невинных и сокрушают зло. Удачливые Прелаты привлекают новых поклонников, являя собой прекрасный пример добродетели и совершая добрые дела. Увы, неизвестная судьба Всевышнего Отца подорвала веру в Церковь, и миссионерам Прелатам приходится прилагать все больше усилий. Сильные в своей вере, Прелаты уверены, что Всевышний Отец вернется, но понимают, что до этого счастливого дня народы Мира должны полагаться на свои силы, и будут уничтожены без Церкви, которая должна вести и защищать их.

Повествование:
Скоро, молодые Послушники, вы дадите последний обет и принесете себя во служение Мира и Света. При восходе луны, под бдительным взором Всевышнего Отца вы получите облачения Прелатов и отправитесь вершить дела Всевышнего Отца в Мире. Вы узнали многое: Литании Веры, способы призывать Святых и Арконов и глубочайшие тайны Книги Посохов. Накрепко запомните все, чему научились, ибо народы Мира жаждут милосердия и просвещения. Благословения Святых оградят вас от зла, а с помощью Арконов вы будете исцелять больных, лечить раненых и кормить бедных. Пока не вернется Всевышний Отец, на нас лежит обязанность заботиться о народах Мира, Его детях. Наша ноша тяжела, но мы охотно несем ее.
Подумайте об ответственности, которая лежит на вас. Несчетное количество лет Святая Церковь непоколебимо выполняла свою задачу. Королевства и Империи возникали и рассыпались в прах, но Церковь все еще едина и является лучом света во тьме. Хотя Сыны Человека пользуются наибольшей благосклонностью у нашего Духовенства, все, кто не является порождением Хаоса могут быть приняты в лоно нашей Матери Церкви, как предписал Всевышний Отец. В этом заключается наша величайшая миссия, ибо, как писал Святой Ансельм, одна ветвь дерева может быть сломана, но дюжина связанных воедино сможет противостоять силе Гиганта. Так должно быть со всеми детьми Всевышнего Отца: против нас сражаются отвратительные силы Тьмы и Хаоса, как могут Его дети выстоять, если они постоянно воюют между собой? Мы, служители Святой Церкви, всегда стремились объединить детей Мира, и теперь наши усилия нужны как никогда.
Множество врагов будет противостоять вам в вашей благословенной работе: отвратительные создания, черные маги и люди, в сердцах и душах которых поселилась ненависть. С этими будет справиться легче всего: благословения Святых дадут вам защиту от зла или заглушат голоса Магов. Да, добродетели всегда будут на вашей стороне, если ваша Вера будет сильна, а сердце чисто. У самого страшного врага, которого вы встретите не будет лица, чтобы узнать его, и тела, которое может быть поражено, но он отбрасывает тень, которая может покрыть весь Мир. Я говорю о сомнении. Многие спросят вас, Почему вы служите? Зачем принимать на себя тяготы жизни Прелата, если Всевышний Отец если не умер, то точно ушел? Каждый из вас должен найти свой ответ на этот вопрос, рожденный Верой усиленной опытом. Обдумайте это в своем последнем бодрствовании, возможно ответ придет. Чтобы помочь вам начать ваш поиск, я расскажу вам, как сам отвечаю на эти вопросы, и как моя Вера выстояла с тех пор, как я лицезрел Перемену.
Почему я служу? Ответ прост: для меня нет другого выбора. Будучи мальчиком, я был призван к славе Всевышнего Отца, и не будь я священником, мой дух давно бы не выдержал. Нельзя отрицать славу и силу Всевышнего Отца: они описаны в Книге Посохов и Святых Литаниях, они видимы в цикле Солнца и Луны и порядке звезд на небосклоне. Кто может отрицать чудо Творения, или отвернуться от того, кто создал всех?
А как же Перемена? Действительно, с того черного дня никто, даже Благословенный Патриарх в Святом Городе не слышал Его голоса и не получал знака в ответ на свои молитвы. Многие утверждают, что Всевышний Отец мертв. Возможно. Ни вы, ни я, ни одно создание в Мире не знает точно. Даже Арконы отказываются отвечать. Возможно Всевышний Отец мертв, и Надежды рухнула. Но что, если нет? В прошлом были долгие Эпохи, когда его руководство было нечастым или даже отсутствовало. В любом случае, доказательств нет - в конце концов мы должны решить, во что мы верим. Моя вера заставляет меня считать, что Он еще жив, и что Он вернется.
Не важно, какой может оказаться правда, моя Вера дает мне только один выбор. Если Всевышний Отец испытывает нашу веру, я пройду это испытание, живя набожно и праведно. Если Всевышний Отец отвернулся от Мира, то я верну его любовь, живя набожно и праведно. Даже если Он мертв, я почту его память, живя набожно и праведно. Как я могу поступить иначе? Святые и Арконы все еще отвечают молитвам Прелатов, и сила нашей веры не уменьшилась даже после Перемены. Действительно, наступили темные времена, но Святой Келласт провозгласил, "это не продлится вечно". Мир изменился однажды, и он изменится снова. Будете ли вы готовы к этому?
Урок окончен.
---------------------------------------------
Крестоносец, Защитник Веры
Базовые Классы:
Боец и Лекарь
Доступные Расы:
Аэлфборн, Аракуа, Кентавр, Гном, Эльф, Полугигант и Человек
Предпочитаемый тип Гильдии:
Церковь Всевышнего Отца
Доступные Дисциплины*:
Мастер Меча, Танцующий Меч, Кузнец, Наемный Охотник, Командир, Мастер Кузницы, Убийца Гигантов, Гладиатор, Охотник, Рыцарь, Заклинатель Рун, Охотник на Нечисть, Оборотень-волк и Убийца Вирмов
Первичные Атрибуты:
Сила, Телосложение и Дух
Оружейная Специализация:
У Бойца: Меч, Двуручный Меч, Молот и Двуручный Молот
У Лекаря: Молот и Двуручный Молот
Силы:
Благословение Исцеляющих Рук, Псалом Божественной Защиты Св. Хугерта и Щит Мученника
Описание
У Церкви Всевышнего Отца множество слуг, и, также как Всевышний Отец был и воином, и создателем, Церковь должна защищать свою паству и снабжать ее. Громадная армия всегда готова защитить Святую Церковь, армия Крестоносцев, святых воинов, не знающих страха. Когда орды Хаоса сотрясли Мир в начале Войны Бича, Патриарх Святой Аделмо объявил крестовый поход против нечистых захватчиков, и наложил благословение Всевышнего Отца на всех, кто взялся за оружие для защиты Церкви. С того самого дня они одеваются в белое, символизирующее чистоту, и голубое, в знак силы Всевышнего Отца, безграничной как бесконечное небо.
Некоторые из крестоносцев Призваны на божественную службу своей верой, а другие начали свои жизни как воины, наемники или даже разбойники, прежде чем открыли себе Имя Всевышнего Отца. Крестоносцы служат охранниками и защитниками храмов или солдатами в великой армии Патриарха, защищая тело Святой Церкви ото всех, кто посягнет на него. В дни после Перемены у Солдат Милосердия появился новый долг. Самые стойкие из Крестоносцев были отправлены бродить по миру, ища новостей о судьбе Всевышнего Отца, и помогая невинным пережить эти темные времена и дождаться Его возвращения. Каждый Крестоносец посвящается в священники Всевышнего Отца, хотя их восприятие литургии бледнеет перед Прелатами, главами Святой Церкви. Каждому Крестоносец при посвящении гарантируется отпущение всех грехов и обещается высочайшая награда, если они не отступят от своих обязанностей. Так, очистившись, Крестоносцы проникаются непоколебимой верой в свое предназначение и не знают страха перед смертью, болью или поражением. Даже магия не может уронить моральный дух Крестоносцев, и их батальоны нагнетают ужас на злодеев Мелких Королевств. Вера делает Крестоносцев еще сильнее, и дает им силы исцеления, защиты и силы духа, дарованные им Святыми Арконами.
В ходе двух Эпох Крестоносцы никогда не уклонялись от своих обязанностей и продолжали войну против сил Хаоса и Тьмы. Каждый, кто поднимет оружие против невинного или Святой Церкви должен быть начеку, ибо ярость Крестоносцев действительно страшна.
Повествование:
Замрите, подлецы, и стойте где стоите! Люди в этой часовне под моей защитой, и, следовательно, под защитой Святой Церкви. Вы не можете войти, ибо я Крестоносец Всевышнего Отца, поклявшийся защищать всех Его детей. Вы не можете войти! Отправляйтесь обратно в то место, которое вы зовете логовищем, и больше не беспокойте жителей этой прекрасной деревни! Или, если вы так глупы, познайте мою сталь и будьте уничтожены. Пусть грех покроет ваши головы.
Да, я вижу, что вас много. Да, я знаю, что у ваших товарищей в лесу есть луки. Мой ответ прежний: вы не можете войти. Я не боюсь вас и вашего оружия. Страх - болезнь слабых, и величайшее проклятие, наложенное на Мир Переменой. Страх приводит слабых к убийству, сильных к войне, а набожных к сомнениям. Боязнь Хаоса, боязнь Чудовищ, Боязнь Нечистых Легионов или армий соседей. Самый коварный - темный страх, порождающий отчаяние, страх, что Всевышний Отец мертв. Но знайте: с тех пор, как орды Хаоса впервые вторглись в Мир во время Войны Бича, Крестоносцы сражались со злом без страха, и битва еще не окончена.
Прикажите своим лучникам стрелять, если хотите. Как Святой Елиандер выдержал удары бичей своих мучителей и не получил ни царапины, так и моя плоть станет подобна камню под вашими стрелами, ибо на мне лежит благословение Елиандера. Сразитесь со мной, если желаете, но моя сила это сила Аркона Хедрусиела, который захлопнул Врата Хаоса, хотя все исчадья Ада сопротивлялись ему. Благословение семнадцати епископов лежит на моем мече, а моих доспехов касался сам Патриарх во время высокой мессы. Не хотите ли испытать их? Я был посвящен, когда был двенадцатилетним мальчиком, и в течение последующих двадцати лет служил Святой Церкви в более чем пятидесяти битвах. Моя вера провела меня через них невредимым и победила всех врагов Церкви. Хотите испытать ее тоже? Вы говорите, что уже убивали Рыцарей. Должен ли я бояться? Я не Рыцарь. Все Рыцари служат своему Лорду или памяти о Высоком Короле. Я служу самому Всевышнему Отцу, я инструмент Его воли на земле. Я смотрел в лица Личей, рожденных во тьме, и порождения Хаоса погибли от моей руки. Чего мне бояться от таких как вы, всего лишь бандитов, заблудшую толпу?
Вот, я вижу, что некоторые из вас скорее мудры чем глупы. Остальным лучше присоединиться к отступающим товарищам. Как хотите. Предупреждаю вас, еще один шаг и вы мертвы, так же точно как то, что взойдет Луна. Делайте свое дело, но знайте: если я умру сегодня по воле Всевышнего Отца, я знаю, что умру праведной смертью и заслужу его великую награду. Я знаю это со дня моего посвящения, каждый Крестоносец знает это. Сегодня здесь вы можете сломить мою плоть и тело, но вы никогда не сломите мой дух. Я восстану снова и буду служить, как служил всегда, пока эта ужасная эпоха не закончится, и я, наконец, обрету покой в доме моего Отца. Каждому Крестоносцу отпущены его грехи и слабости, если он не уклонится от своих обязанностей перед Святой Церковью и будет жить по ее законам. Когда вернется Всевышний Отец, мы получим Небесную Награду, и она будет восхитительнее любой боли, страдания и горя. Каждый из нас, до единого, не знает страха. а вы?
И еще знайте: каждый Крестоносец - мастер оружия, ибо все мы солдаты в войне, не знающей конца. Наше умение увеличивается нашей Верой, которая дает нам неизмеримую силу. Мы знаем боевые псалмы и имена всех святых, и наши руки могут благословлять верующих или поражать неверных. Будьте уверены, если я умру сегодня, я умру не один, клянусь именем Всевышнего Отца! И даже если я умру, за мной придут другие, посланные моим командиром, и они увидят, что вы сделали здесь сегодня. Когда они узнают о судьбе этих невинных, они будут охотиться на вас, и каждый грех, совершенный вами сегодня, будет отмщен десятикратно. Настолько ли вы уверены в себе, чтобы навлечь на себя эту судьбу?
Хотите испытать гнев Бога? Тогда вперед!
---------------------------------------------
01 Что такое Группа и как ее создать?

"Группа" - это несколько игроков, решивших объединиться и путешествовать вместе. Как только они объединяются в группу, они получают возможность разговаривать на собственном канале, распределять получаемый опыт, распределять получаемые сокровища, многое другое. Каждый член Группы может следить за важнейшими характеристиками (здоровье, мана и выносливость) других членов, используя специальное окно, появляющееся при создании Группы.
Создать Группу просто. Все, что вы должны сделать, это активировать Создание Группы (Create Group), и Группа будет создана с вами в качестве единственного члена. На экране появляется Статус Группы с вашим именем наверху. Чтобы увеличить количество членов, вы должны пригласить других игроков.
02 Как пригласить игроков в Группу?
Чтобы пригласить кого-нибудь в Группу, просто наведите на него курсор и нажмите левую клавишу мышки (выбирая их таким образом) и активируйте функцию Новый Член Группы (New Group Member). Игрок, которого вы выбрали увидит окно с приглашением в вашу Группу и сможет либо присоединиться, либо отказаться простым нажатием кнопки.
03 Сколько человек может быть в Группе?
В Группе может быть до 10 человек.
04 Кто является Лидером Группы?
Персонаж, создавший Группу, автоматически становится ее Лидером. Лидер Группы может назначить на эту позицию кого-либо другого, используя опцию Назначить Нового Лидера (Appoint New Leader), после чего выбирая персонажа или его имя в Окне Статуса Группы.
05 Существует ли команда "Следовать" (Follow)?
Да, существует, и это очень полезная функция. Когда Режим Следования включен, и было выбрано Построение (подробнее об этом ниже), каждый член Группы автоматически займет свою позицию и будет следовать за Лидером. Это позволяет удостовериться, что никто из Группы не потеряется, и что члены с плохим подключением не отстанут. Чтобы отключить Следование, Лидер Группы просто снова переключает опцию Следовать, и каждый член сможет снова свободно двигаться. Каждый член группы также может отключить эту функцию, нажав соответствующую кнопку, после этого он должен будет перемещаться сам.
06 Для чего используются построения?
Построения помогают следить за каждым членом Группы и размещать его там, где он будет наиболее полезен. Наиболее часто используются следующие построения: Колонна, Клин, Квадрат, Круг и Линия. Построения полезны не только при перемещении из точки А в точку Б (при использовании режима Следования) но также незаменимы при выборе Стратегии Группы. Например, если ваша Группа состоит из семи Бойцов и трех персонажей поддержки (Лекари, Маги, Лучники, которые слишком уязвимы), и вы знаете, что встретите группу монстров, вы можете использовать Клин, размещая персонажей поддержки сзади, прикрывая их спереди и по бокам бойцами. Монстры скорее всего атакуют ближайших к ним (бойцов), а персонажи поддержки смогут спокойно лечить, использовать атакующие заклинания и/или использовать дальнобойное оружие.
07 Как распределяется Опыт?
Опыт за каждого убитого врага распределяется между всеми членами Группы, независимо от того, нанесли ли они ему ущерб или нет. Таким образом, даже персонажи, играющие второстепенные роли (леча или усиливая остальных в Группе) получают опыт, наблюдая за действиями всей группы, и награждаются за успех Группы.
08 Существуют ли какие-нибудь бонусы к опыту?
Да, существует Бонус к Опыту Группы, зависящие от ее размера. Группа получает на 5% больше опыта за каждого члена группы, не считая Лидера. Например, Группа из 3 членов получит 10% бонус, а Группа из 4 членов - 15%. Не волнуйтесь, хотя Лидер Группы не участвует в формуле, он все равно получит бонус. Опыт распределяется между членами до того, как будет начислен бонус.
09 Можно ли разделить сокровище?
Да, используя функцию Раздел Сокровища (Split Treasure). Когда эта опция включена, все золото, поднимаемое любым членом будет равно разделено между всеми членами Группы. Если при делении получается остаток, то его получает поднявший золото. Обратите внимание, что эта функция касается только золота. Любой другой полученный предмет станет собственностью того, кто поднял его.
10 Могу ли я объединиться с друзьями, если их Уровень гораздо выше моего?
Да, для создания Группы ограничений на Уровень не существует. Как было сказано выше, чем больше Группа, тем больший бонус она получает. Опыт получаемый каждым членом равен опыту, который он получил бы, убив врага в одиночку, деленному на количество Уровней в Группе. Персонажи высокого Уровня, путешествующие с новичками, могут получить 0 за монстра низкого Уровня, но новички будут вознаграждены за участие в схватке.
---------------------------------------------
Дисциплины:
Ниже следует список с местонахождением рун с дисциплинами и тренеров, а также краткое описание дисциплин. Взято с Sb Vault. Говорят в массе своей ничего не изменилось, но некоторые руны всё же местоположение своё изменили, так что нужно проверять.

ANIMATOR
Mob Name: Erleggan the Corpse Stealer
Zone/Loc: 45 x 49.2
Trainer Loc: 112 x 55; 59.1 x 68.8

ARCHER
Mob Name: Hearth the Fell
Zone/Loc: Haroun Wildlands 41.5 x 44.2, 30.9 x 68.5
Trainer Loc: 112 x 55

BLACKMASK
Mob Name: Taelimar the Spider (a Human)
Mob Zone/Loc: Bog of the Black Drake 41.2 x 50.3, 58.3 x 56.9
Trainer Loc: 112 x 55

BLADEMASTER
Mob Name: Syarl the Obsidian Fox
Zone/Loc: 41.1 x 44.1
Trainer Loc: 60.7 x 76.1

BLADEWEAVER
Mob Name: Lirek, Nkurralar Khar'uus
Zone/Loc: Bhalalar Kharr'uus 79.0 x 22.1
Trainer Loc: 55.0 77.1

BLOODPROPHET
Mob Name: Glandor Ingloridan
Zone/Loc: Ek'reth Wastelands 81.2 x 28, 83.2 x 21.4
Trainer Loc: 112 x 55; 59.1 x 68.8

BOUNTYHUNTER
Mob Name: Conn MacMorgan, Hillsman Renegade
Zone/Loc: Connauch Highlands 27.1 x 51.2
Trainer Loc: 39 x 30; 112.3 x 55.6

COMMANDER
Mob Name: Aelginar the Elflord
Zone/Loc: Eglan Berriador 56.0 x 76.5
Trainer Loc: 60.7 x 76.1; 112 x 55

DARKKNIGHT
Mob Name: Sir Balfour the Blue
Zone/Loc: Castle Sandahal (sp?) 62.9 x 74.7
Trainer Loc: 56.8 x 54.3

ENCHANTER
Mob Name: Sss'shaass'naal (a Lizardman)
Zone/Loc: Voth'ss Swamp 39.6 48.8, 56.7 x 55.4
Trainer Loc: 59.1 x 68.8; 111.7 x 55.3

FORGEMASTER
Mob Name: Halfdan the Black
Zone/Loc: Volgrath 111.0 x 55.5
Trainer Loc: 38.2 x 79.6; 112 x 55

GIANTKILLER
Mob Name: Hyrim the Grim
Zone/Loc: Mountains of the Giants 34.6 x 79.3
Trainer Loc: 38.2 x 79.6; 111.7 x 55.3

GLADIATOR
Mob Name: Guruuk, Chiefs Son
Zone/Loc: Thornwood 70.1 x 61.0
Trainer Loc: 112 x 55[/i]

HUNTSMAN
Mob Name: Hurush Ironclaws
Mob Zone/Loc: Raithskar 109.0 x 69.9
Trainer Loc: 112 x 55

KNIGHT
Mob Name: Sir Rangorn the Strong
Zone/Loc: Connauch Highlands 26.6 x 53.1, 55.2 x 62.3
Trainer Loc: 60.7 x 76.1

RATCATCHER
Mob Name: Marrow Gnawer
Zone/Loc: 63.0 x 45.6, 27.6 x 65.6, 26.6 x 55.7
Trainer Loc: 31.1 x 17.0

RUNECASTER
Mob Name: Mimmer the One Eye
Zone/Loc: Mountains of the Giants 113 x 70.1 (roamer)
Trainer Loc: 111.2 x 55.1

STORMLORD
Mob Name: Grendohl Mob
Zone/Loc: Volgrath 109.3 x 55.5 (SE Volgrath)
Trainer Loc: 112.0 x 55.3

SUMMONER
Mob Name: Trethellar the Plague Spawner
Zone/Loc: Plains of Trillium 40.7 x 70.7
Trainer Loc: 15.6 x 11.7; 59.1 x 68.8

SUNDANCER
Mob Name: Bal'keth Stoneface
Zone/Loc: 81.7 x 20.6
Trainer Loc: 97.7 x 27.3

TRAVELLER
Mob Name: Knellican the Black
Zone/Loc: Cursed Wood 32.1 x 75.2; 59.5 x 69.4
Trainer Loc: 32 x 74.7, 59.1 x 68.8; 111.8 x 55.6

UNDEADHUNTER Mob Name: ? Mob Zone/Loc: ? ? Trainer Loc: 77.7 x 24.3

WEREBEAR
Mob Name: Hooark Frostfangs
Zone/Loc: 109.0 x 69.9
Trainer Loc: 112 x 55

WERERAT
Mob Name: Keelneth Plague-Monger
Zone/Loc: Fens of Kesh 28.6 x 58.9
Trainer Loc: 30.4 x 15.5; 55.4 x 46.7

WEREWOLF
Mob Name: Mortis the Fell
Zone/Loc: Haroun Wildlands 37.3 x 67.3, 52.9 x 68.8
Trainer Loc: NW Grimsward (unknown loc); 111.8 x 55.6

WYRMSLAYER
Mob Name: Grimtooth
Zone/Loc: Plains of Trillium 41.6 x 70.7
Trainer Loc: 63.8 x 75.3; 112.0 x 55.2

Animator
Craft Golem - Summon Pet
Repair Golem - Pet Only Heal
Imbue Golem - Pet Only Strength
Required classes: Bard, fury, priest, and prelate; Restricted races: Half Giant, Centaur, Aracroix, Minotaur

Archer
(Archery Skill - Archery Weapon Powers)
Rapid Shot - Personal Attack Speed Buff
Precision - Personal Weapon Power Buff

Berserker
Creation cost: 0
Once the fury is upon them, Bezerkers become feral, mindless killing machines that thrive on slaughter.
Prohibited races: Elf, Shade
Required classes: Warrior, Huntress, Ranger
Dropped by the Minotaur King

Blackmask
Hide
Poison Blade
Required classes: Rogue bases except Assassin and Thief

Blademaster
(Great Sword Mastery)
Whirlwind Attack - ?
True Strike - ?
Crane Technique - Weapon Power and Attack Speed Debuff
Trueson's Flourish - Weapon Power and Taunt
The Willow Stance - Weapon Power and Hate Reducer
The Hanging Tree - Weapon Power and Snare
The Lion's Claw - Weapon Power and Bleeding Damage
Blinding Strike - Weapong Power and Attack Speed Debuff
Eleventh Tiger Strike - ?
Laasa the Sorrowful Maiden - Weapon Power and Stun
The Harvester's Dance - ?
Demon Chariot Form - Weapon Power and Bleeding Damage
Dolgra the Miller's Hammer - ?
Thrashing Scorpion Form - ?
Hyrka the Lion Slayer's Widow - ?
Dance of Ten Thousand Cuts - ?
Warrior, Crusader, Ranger, Templar, Warlock

Bladeweaver
Ambidesterity
Haste Buff
Sword Powers

Bloodprophet
Dispell Fire
Single Target Dot
Single Target Heal, Irekei only
Personel Health Regen
Restrictions: Mage-based Irekei only

Bountyhunter
Detect Hidden
Capture
Track Quarry

Commander
Attack speed/damage buff
Run Speed Buff
Group Stun Remover
Remove Fear Spell
Command Siege Engine

Darkknight
Dark Curse - Single Target Stun
Knavery - Single Target Blindness
Intimidate - Single Target Fear

Duelist (removed during beta)
Ambidexterity
Damage Shield

Enchanter
Infuse with Power - Temporary Jewelry Enchantment, max is +2 to all stats per item

Forgemaster
Reinforce Item - Temporary Item Enchantment
Hone Weapon - Temporary Weapon Enchantment
Harden Armor - Temporary Armor Enchantment

Giantkiller
(greater axe mastery)
Track Giant - Track Giant
Hamstring - Single Giant Movement Debuff
Mark of Slaying - +% Weapon buff towards killing Giants

Gladiator
(Unarmed Mastery)
Treat Wounds – at 0 trains - Single Target 49-132 hp Heal; Stamina Cost: 20, long recast timer
Call of the Crowd - Personal Attack Buff - Defense: -30, Attack: +30 (I think it started at 30, each train gives -5/+5, at rank 18 it's -130/+130) Duration: 34 seconds (Again ranks up, don't know how much per train, at rank 18 it lasts 111 seconds); Stamina Cost: 20
Resist Pain - Personal Melee Resistance Buff; Crushing Resistance: +2, Piercing Resistance: +2, Slashing Resistance: +2 Duration: 34 seconds; Stamina Cost: 20

Huntsman
Track - Tracking
Hunting Hound - Summon Pet
Capture Prey - Single Target Animal Enslavement

Knight
Mantle of Courage - Personal Dispel Fear and Fear Immunity
Strike True - Personal Damage Buff
Noble Inspiration - Single Target Spirit Buff

Ratcatcher
Call of the Sewers - Summon Pet
Slay Rat - Temporanry Weapon Enchantment
Plague - Single Target Health Recovery Debuff
?Capture Rat - Single Target Rat Enslavement (removed?)

Runecaster
Eolh Rune - Single Target Magic Resistance Buff – starts at Untrained (1); Magic Resistance: +5 Duration: 72 seconds
Man Rune - Single Target Mental Resistance Buff – starts at Untrained (1); Mental Resistance +5 Duration: 72 seconds Mana Cost: 37
Ur Rune - Single Target Strength Buff – starts at Untrained (1); Strength +5 Duration: 1800 seconds Mana Cost: 37
Beorc Rune - Single Target Fire and Cold Resistance Buff – at Novice (2); Cold Resistance: +6, Fire Resistance: +6 Duration: 84 seconds Mana Cost: 38
Nyth Rune - Single Target Heal – at Novice (2); Healing Health: 42-103 Mana Cost: 32, 60 second timer, interruptable cast
It would appear that the resist buffs all cap at +25% now at Grandmaster, if it's even possible to train them that high. I have 2 trains in Beorc Rune and it gives me +6% Fire/Cold resist. Next train (3) it's still +6% Fire/Cold resist. The durations increase as you rank them however, and the mana cost ranks up quite efficiently.(Beloved_Sairi)

Stormlord
Call Storm - Area of Effect Persistent Lightning Damage
Thunder Strike - Area of Effect Stun
Storm Ward - Personal Protection from Lightning

Summoner
Summon Phoenix - Summon Pet
Summon Genie - Summon Pet
Summon Efreet - Summon Pet
Strengthen Beast - Pet Con (/Str/Dex also?) Buff

Sundancer
(Unarmed Skill Mastery - Unarmed Melee Powers)
Strike Like the Wind - ?
Strike like the Wind - Weapon Power and Hate Reducer
Fists of Heat - Weapon Power and Stun
Touch of Pain - Weapon Power and Taunt
Rippling Dune Form - Weapon Power and Damage Debuff
Hyena's Laugh - Weapon Power and Taunt
Hyena's Laugh - Weapon Power and Stun
Touch of Pain - Weapon Power and Power Block
Leaping Strike - Weapon Power and Bleeding Damage
Power Strike - Weapon Power and Stun
Fists of Stone - Weapon Power and Stun
Thrashing Scorpion Form - Weapon Power and Bleeding Damage
Serpent Strike - ?
Choke of the Bloodfire - Weapon Power and Power Block
Deep Sands Form - Weapon Power and Snare
Deep Sands Strike - Weapon Power and Attack Debuff
Power Strike - ?
Terror Strike - Weapon Power and Stun
Fists of Flame - Weapon Power and Bleeding Damage
Thrashing Scorpion Form - ?
Choke the Bloodfire - Weapon Power and Attack Speed Debuff
Rage of the Manticore - ?
Terror Strike - Weapon Power and Stun
Restrictions: Irekei Assassin, Thief, Warrior, Scout only; not Huntress, or Ranger

Traveller
Open Fire Gate - ?
Open Water Gate - ?
Open Earth Gate - ?
Open Air Gate - ?
Open Spirit Gate - ?
Open Law Gate - ?
Open Chaos Gate - ?
Open Death Gate - ?
Close Gate - Close Gate
5 Trains in Fire portal will get you everywhere you need to go. They cycle through

Undeadhunter
Hunt the Dead - Track Undead
Unholy Ward - Single Target Cold Resistance Buff
Consecrate Weapon - Temporary Weapon Enchantment
See invis

Werebear
Bear Shape - Personal Bear Transformation (increased run speed in this form)
HochBaar Shape - Personal Werebear Transformation

Wererat
Rat Shape - Personal Rat Transformation (increased run speed in this form)
Skree'ekt Shape - Personal Wererat Transformation

Werewolf
Wolf Shape - Personal Wolf Transformation (increased run speed in this form)
Vargr Shape - Personal Werewolf Transformation

Wyrmslayer
(spear mastery)
Hunt Wyrm - Track Wyrm
Flame Ward - Single Target Fire Resistance Buff
Charm of Slaying - Temporary Weapon Enchantment
---------------------------------------------
Система осады города

Экономические аспекты
Дерево жизни предоставляет "защиту" зданиям города. Здание, находящееся под защитой Дерева Жизни не восприимчиво к любому типу повреждений. Таким образом несколько зданий в городе могут быть постоянно защищены и не могут быть разрушены независимо от того, сколько требушетов их атакует.
Защита может быть включена и отключена для любого здания в пределах зоны влияния Дерева Жизни. Если здание на 50% разрушено, а потом помещено под защиту Дерева Жизни, то оно так и останется на 50% поврежденным.
Здание можно починить только используя золото. Таким образом любое повреждение здания теперь наносит экономический ущерб его владельцу (и его Нации в целом).
Защитные здания (стены, башни, ворота) не могут быть помещены под защиту Дерева Жизни. У этих строений большой запас прочности (500 000 hp) и очень высокий иммунитет к повреждениям. В большинстве схваток перед осадами атакующие будут стараться разрушить внешнюю стену, чтобы получить доступ к зданиям города.
Чтобы создавать и контролировать осадные орудия необходимо построить Бастион в городской зоне.
---------------------------------------------
Стадии осады
Каждая осада состоит из трех различных стадий: Вызов, Подготовка и Война. Первая фаза, вызов, начинается в тот момент, когда в зоне города устанавливается Отравляющий Круг.
Гильдиям дается время подготовиться к войне и предупредить своих членов. Каждый член гильдии получает возможность распланировать свое время и определить свою степень участия в осаде. Между объявлением и началом войны проходит от 48 до 72 часов.
В одном городе может быть установлен только один Отравляющий Круг. Отравляющий Круг может быть создан только с помощью специального скролла. Скролл будет очень дорогим и будет продаваться только Мастерами Рун высокого уровня.
---------------------------------------------
Стадия вызова
Стадия вызова начинается после установки Отравляющего Круга. Отравляющий Круг, как и Дерево Жизни, в течение этой стадии уничтожить нельзя. Стадия вызова может длиться до 24 часов.
Во время этой стадии лидер гильдии (или любой член Совета Гильдии) осажденного города может принять вызов с помощью Отравляющего Круга. Принятие вызова позволяет гильдии установить время, когда начнется стадия войны. Это время должно находиться в интервале от 48 до 72 часов с момента начала стадии вызова (установки Отравляющего Круга). Принятие вызова автоматически начинает стадию подготовки. Если вызов не принят в течение 24 часов после установки Отравляющего Круга, стадия подготовки начинается автоматически, а стадия войны будет автоматически начнется через 24 часа (72 часа после того, как был брошен вызов). Как только лидер или член совета осажденной гильдии принимает вызов, устанавливается время начала войны. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТАЙМЕР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН НИ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН.
---------------------------------------------
Стадия подготовки
Стадия подготовки позволяет обеим гильдиям связаться со своими членами, заключить или расторгнуть альянсы с другими гильдиями или договориться с наемными войсками. Также это время используется для производства осадных тентов и орудий или для переговоров о прекращении войны.
В течение стадии подготовки каждый час будет транслироваться сообщение о времени, оставшемся до начала войны. Ближе к концу стадии подготовки эти сообщения будут становиться более частыми. Перед самым концом стадии эти сообщения становятся ежеминутными.
Стадия подготовки - идеальное для атакующих время для установки осадных тентов и бастиона, производства осадного оборудования и разрушения стен и незащищенных зданий города. В течение стадии подготовки Дерево Жизни и Отравляющий Круг уничтожить нельзя.
---------------------------------------------
Стадия войны
Как только начинается стадия войны Дереву Жизни и Отравляющему Кругу можно нанести повреждения и уничтожить их. Кроме того, защита Дерева Жизни исчезает и все здания в городе перестают быть неуязвимыми.
Если Отравляющий Круг уничтожается во время стадии войны, осада заканчивается. Если Дерево Жизни уничтожается во время стадии войны, то исход зависит от статуса атакующий гильдии:
Кочевые (не имеющие города) гильдии автоматически становятся владельцами Дерева Жизни, которое получает Ранг 1 и полное количество hp для этого ранга. Город теперь принадлежит этой гильдии.
Субгильдии (живущие в городах других гильдий) автоматически расторгают договор со своими Нациями становятся владельцами города, подобно кочевым гильдиям.
Гильдии-соверены (имеющие свой город) полностью уничтожают Дерево Жизни, а все защитные строения моментально разрушаются. Город исчезает с карты мира.
Во всех перечисленных случаях Отравляющий Круг разрушается и осада заканчивается.
---------------------------------------------
Типы зданий
Каждое здание в Shadowbane может быть классифицировано по трем простым атрибутам: Тип, Ранг и Стадия.
Тип определяет назначение здания и то, какие Торговцы и Наемники могут быть прикреплены к нему. Например, кузнец-оружейник не может производить свои товары в Таверне, ему необходима Кузница.
Ранг - это примерно то же самое, что и Ранг Персонажа: это грубая оценка "уровня" здания. Ранг определяет, насколько хорошо оборудовано здание, а простейшие характеристики здания (количество повреждений, которое оно может выдержать и т.д.) улучшаются при повышении Ранга. Все здания первоначально имею Ранг Один, и для их улучшения требуются деньги и время. В здании может находиться один Торговец на каждый Ранг, а когда Ранг повышается все Торговцы начинают работать быстрее и эффективнее.
Стадия - это производная от Ранга, и вместе с Типом определяет то, как выглядит здание. У большинства зданий в Shadowbane есть три различные Стадии, на каждой последующей стадии здание становится больше и красивее. Здания переходят на Вторую Стадию при Ранге Три, и на Четвертую Стадию при Ранге Пять. Главные здания Гильдии (Залы Гильдии) - это единственные здания, не имеющие Стадий: они сразу строятся на пике своей красоты, и их вид никогда не меняется, независимо от Ранга.
Чтобы построить здание, Персонаж должен заказать у Архитектора (специальный NPC) Акт на постройку здания и приобрести его, а затем активировать его на месте предполагаемого строительства. Персонаж, приобретающий Акт, впоследствии становится собственником здания и получает полный контроль над деятельностью Торговцев, работающих в нем. В будущем владелец может передать здание другому персонажу.
---------------------------------------------
В Shadowbane существуют следующие типы зданий:
Бараки:
Эти прочные здания служат казармой, штабом и тренировочной базой для Охранников и Милиции. К сожалению, безопасность - редкая вещь в нашем воюющем Мире, и разница между процветающим городом и поселением негодяев определяется силой его Бараков и мастерством солдат, живущих в них. В зависимости от Офицеров, назначаемых в Бараки, город может нанимать стражников Воинов, Лучников и даже Магов, которые будут служить констеблями и защитниками. Сбор, обмундирование и поддержание большой группы военных - дорогое предприятие, но любой Лорд или Гильдмастер, желающий поддерживать порядок и предотвращать беззаконие на улицах своего города, будет вкладывать средства в Бараки и суровых Капитанов для управления ими.
Типы наемников: Капитан Охраны, Мастер Лучник, Магистр, Телохранитель
Церковь:
Эпоха Вражды привела к великому Духовному смятению: расколу Святой Церкви. Исчезновение большинства, если не всех, Богов и появление порожденных войной зверств стали тяжелым испытанием Веры всех Детей Мира. Когда великие религии исчезли или раскололись, появились небольшие местные Церкви, удовлетворяющие нужды сообществ. В первую очередь Церкви служат источником помощи для всех нуждающихся, но состоятельным прихожанам и чужакам обычно приходится платить за лечение. Независимо от того, какому божеству посвящена Церковь, все они считаются Святой Землей всеми, кроме самых достойных порицания народов. В результате деньги или сокровища, оставленные на сохранение Церкви, практически наверняка останутся там в целости и сохранности, пока их владелец не вернется за ними.
Типы наемников: Лекарь, Казначей, Телохранитель
Кузница:
Кузницы, когда-то представлявшие собой магазины, где скромные Кузнецы делали подковы, гвозди и ножи для плугов, в дни после Перемены переключились на другую продукцию: оружие и инструменты войны. Немногие могут отрицать важность хорошего меча или щита в эту мрачную Эпоху, поэтому Кузницы стали неотъемлемой частью каждого города. Некоторые Кузницы все еще самостоятельны, Кузнецы в них ведут свою торговлю, покупая старое оружие в качестве сырья и продавая плоды своего труда любому, кто может себе это позволить. Но с постепенно многие Кузницы перешли в собственность появившихся Гильдий, обеспечивая их оружием для солдат, которые ведут бесконечные войны нашей Эпохи.
Типы наемников: Кузнец-оружейник, Кузнец по доспехам, Телохранитель
Гостиница и Таверна:
Предоставляя еду любому посетителю, ночлег утомленным путникам и место для общения, Гостиницы и Таверны давно стали опорой цивилизации. Некоторые из них стоят одинокими форпостами на отдаленных дорогах, а другие находятся в оживленном центре процветающих городов. Какими процветающими бы они ни были, любая Гостиница послужит местом отдыха искателям, зашедшим далеко от своего дома, а Таверны предложат место у горячего очага, где можно послушать сплетни и слухи, а также нанять работника. В некоторых землях Гостиницы являются практически святой землей, где даже самые ярые противники могут встретиться лицом к лицу за кружкой хорошего эля. Однако, бывают и гораздо менее приятные Гостиницы, притоны, где нередки ссоры, а гостям лучше быть готовым ко всему.
Типы наемников: Трактирщик, Бармен, Телохранитель, Архитектор
Магазин Магии:
В прошедшие Эпохи большинство Магов были сами по себе, редко оставляя свои библиотеки и лаборатории, и мало что знали о жизни и чаяниях простого народа. В некоторых местах Магов и Волшебников ненавидели и боялись целыми поколениями, а древние предубеждения против силы Волшебников и черной магии медленно меняются. Однако, после Перемены началась горькая борьба за выживание, и во многих местах Дети Мира столкнулись с необходимостью союза с Магами, и с тех пор с удовольствием пользуются их магическими услугами.

Сообщение отредактировал Shandor - Четверг, 07.02.2008, 18:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

©©©Psb